post

Датский дизайнер Ларс Педерсен создал поистине уникальный велосипед+

Датский дизайнер Ларс Педерсен создал поистине уникальный велосипед, сочетающий в себе несколько функций. Название этого чуда инженерной мысли – trio Bike, а что это такое «в железе» вы можете видеть на фотографии.
Датский дизайнер Ларс Педерсен создал поистине уникальный велосипед, сочетающий в себе несколько функций. Название этого чуда инженерной мысли – trio Bike, а что это такое «в железе» вы можете видеть на фотографии.
Детальное описание
На идею создать велосипед с коляской, Ларса натолкнул анализ ситуации, которая сегодня сложилась в странах Евросоюза – многие молодые семьи, проживающие в городах, совершенно не нуждаются в автомобиле и предпочитают передвигаться по городу прекрасно работающим общественным транспортом. Это без сомнения очень полезно для экологии, но есть проблемы. Если приходится ехать с детьми, то в час пик это очень неудобно, так как поезда и автобусы сильно переполнены. Датчанин искал альтернативу и в результате этого поиска появился trio Bike.
На первый взгляд это самый обычный велосипед. Но буквально за 45 секунд без применения инструментов он превращается в велосипед с коляской, в которую помещается двое маленьких детей. Максимальный вес обоих малышей не должен превышать 80 кг. Представьте себе, что вы хотите вывезти своих детишек в парк.

Чтобы переоборудовать велосипед в «трио байк», необходимо демонтировать переднее колесо, хитрым способом его сложить и поместить под коляску. По прибытию в парк или в другое место, коляска, в которой находится детвора, отсоединяется из-под ее днища выезжает третье колесо, в результате чего получается независимое от велосипеда транспортное средство. Погуляв с ним по парку, ее присоединяют на место и едут домой. Конечно, «трио байком» можно возить не только детей. Его можно использовать как грузовик для закупок продуктов или других объемных товаров. Как утверждает его создатель, велик при всех своих замечательных инновациях в обслуживании практически не отличается от обычного сити-байка. А по стоимости сопоставим с ценами на другие модели велосипедов класса «carrierbike».
Недостатки
Без недостатков никак нельзя. Основной недостаток trioBike – это его высокая цена. Хотя он доступен молодым семьям гражданам Евросоюза, для граждан Российской Федерации и других стран СНГ это очень и очень дорогое удовольствие. Сегодня «трио байк» продается только в Дании по цене эквивалентной 2,4 тысячи долларов! Кроме того он занимает много места как в доме, так и на стоянке и на шоссе, что вызывает законное раздражение автомобилистов. А представьте себе, что будет, если количество trio Bike значительно увеличится!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *