post

Особенный вид велосипедов – это BMX+

Особенный вид велосипедов – это BMX. Данные байки отличаются маленькими колесами, полным отсутствием подвески и отсутствием системы передач. Так же отличительной особенностью велосипедов BMX является скрытые тормозные рубашки передний тормоз проведен через трубку вилки, а задний расположен на раме.В основе производства и проектирования рам БМХ велосипедов лежат два треугольника с общим основанием крепления втулки, причем метал трубы в месте крепления имеет утолщенные стенки и большую площадь давления (ширину). Это делается в первую очередь для того, что бы при выполнении дропаутов велосипедист не выломал втулку своим весом. Велосипеды BMX имеют две категории, дешевые и дорогие рамы.

Те что попроще изготавливаются из обыкновенного метала, а рамы классом повыше из ChroMo – легированная сталь с добавлением хрома и молибдена. Обязательно используется технология баттинга, для увеличения прочности важных элементов и узлов конструкции рамы.Велосипеды BMX используют разный кареточный стакан:· American (Американка)· Mid (Мид)· Spanish (Испанка)· Euro (Евро)Основные различия – это физические размеры стаканов, включая ширину их стенки, а так же тип и количество используемых подшипников. Тип использования кареточного стакана влияет в основном на внешний вид байка, и особо ничем не отличаются в физически харраткристиках.Особого внимания требует к себе руль. Обычно руль имеет перекладину посередине, которая увеличивает жесткость и прочность руля.

Руль может быть выполнен двухэлементным или четырехэлементным – число труб участвующих в создании руля. Концы руля обычно одеты в грипсы, для увеличения сцепных особенностей рук бэемиксера, а так же на концы руля одеваются заглушки – баренды, которые фиксируются винтами. Чаще всего руль крепится на короткий и массивный вынос, который позволяет быстро прокручивать его вокруг своей оси а так же способный выдержать повышенные нагрузки.Стоит обратить еще на такую особенность велосипедов BMX как трещетка. Часто она выполнена в так называемом Freeweels (Фривил). Конструкция включает в себя 3 подшипника, которые связаны между собою по особому и позволяют крутиться колесу в обратном направлении при этм не передавая нагрузку на педали, как в обычном велосипеде.
Дертовый велосипед – это специализированный байк для катания и преодоления трасс с грунтовым, грязным покрытием содержащие большое количество трамплинов и возвышений. Основное предназначение дертовых велосипедов – это выполнение разнообразных трюков.

Для взлетов дёртжамперов используют специально оборудованные насыпи и трамплины (радиусы).Чаще всего дёрт использует не единичные трамплины, а их серию, причем в комбинированном режиме – разная высота и крутость подъема. Обычно, для преодоления трамплинов и возвышений, спортсмены, используют только начальный разгон и стараются входить в фазу прыжка таким образом, что бы на момент приземления свободную кинетическую энергию падения преобразовать в поступательную скорость велосипеда.Несмотря на то, что стиль dirt возник еще в 80-х годах, активная поддержка производителями и выпуск специализированных велосипедов начался относительно совсем недавно. Колеса чаще имеют уменьшенную окружность, вместо типичных 26» используются колеса в радиусе 24». Это позволяет быстрее набирать скорость, увеличивает жесткость и уменьшение веса колеса, заниженная база – выше устойчивость, легче входить в короткие радиусы поворотов. Из психологических факторов – ощущения легкости в момент исполнения трюков. Стоит отметить и минусы – труднее держать высокую скорость, на больших скоростях падает устойчивость.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *